В нынeшнeм году в распродажах интернет-магазинов приняло участие на десять процентов больше покупателей, чем в 2017-м. При этом отмечается, что 33,5% (около 2 млрд долларов) от всей выручки было получено в результате покупок с мобильных устройств.
«Ретейлеры проделали большую работу, чтобы использование их (приложений и веб-сайтов. — Авт.) было более удобным для клиентов, в итоге почти на 10% больше пользователей было привлечено на распродажи в „черную пятницу“ в этом году, нежели в прошлом», — приводит слова представителя Adobe Тэйлор Шрайнер ТАСС.
Уточняется, что пока обнародованы лишь данные по онлайн-покупкам, данные по выручке магазинов опубликуют позже.
Ранее «СП» писала, что депутаты Госдумы России скептически относятся к идее проведения так называемых «черных пятниц». Политики уверены, что подобные акции вводят россиян в заблуждение, и предлагают разработать специальные меры защиты потребителей.
Новости экономики: «Черная пятница», Москва: Не ждите скидок в 90 процентов
Читайте