В Китае построили уникальный железнодорожный мост-станцию

Нa югo-зaпaдe Китaя через реку Нуцзян на высоте 239 метров построили арочный железнодорожный мост с самым длинным пролётом в мире (1024 метра) и шириной — 25 метров.

Уникальность этого сооружения состоит в том, что он спроектирован как четырёхпутная железнодорожная станция, передаёт официальный сайт железной дороги КНР.

Из-за сложного рельефа железнодорожную станцию можно было построить только на мосту. Именно по этой причине требований к ширине и устойчивости конструкции было гораздо больше, чем к другим аналогичным мостам.

Для строительства моста-станции специалисты использовали более 45 тыс. тонн стали, которых хватило бы на шесть Эйфелевых башен.

Для основного пролёта моста использовали цельную 490-метровая решетчатую стальную арку. При этом, чтобы собрать эту уникальную конструкцию, строителям понадобилось 800 тыс. болтов и более 900 стальных опор весом от 20 до 100 тонн каждая.

Новый мост-станция является ключевым проектом 220-километровой железной дороги Дали-Жуйли, которая в свою очередь стала главным участком китайско-мьянманского международного железнодорожного коридора.

О традициях, инновационных и военных разработках, событиях, экономическом развитии, культуре, истории и жизни в Китае читайте в специальной теме «Свободной Прессы» — Китай сегодня.

Новости Китая: В Китае построят двухъярусный подвесной мост с самым длинным в мире пролётом

Читайте