Почему не стоит игнорировать имейл-маркетинг

Пoчeму нe стoит игнoрирoвaть имейл-маркетинг

В современном мире, где существуют сотни, если не тысячи способов связи – самой разнообразной, от коротких текстовых сообщений до видеозвонков, – использование электронной почты многим кажется устаревшим, если не сказать – архаичным. Тем не менее, электронная почта и имейл-маркетинг в некотором роде схожи с железными дорогами – уже давно разработаны другие, более эффективные виды транспорта, но железнодорожный остается незаменимым во всем мире. Так и в случае с рекламой –   электронная почта остается центральным элементом маркетинговых кампаний в Интернете, несмотря на то, что на некоторое время из-за огромного количества мошенников её репутация как канала рекламы была испорчена.

В современном мире эффективность имейл-маркетинга вполне оправдывает себя. Выделяется целый ряд преимуществ, которые редко могут предложить другие каналы рекламы.

В первую очередь, это охват.   Конечно, социальные сети демонстрируют гораздо большие показатели охвата аудитории, чем имейл-рассылки, однако есть одна существенная разница: в случае с имейл-рассылкой пользователь сам добровольно дал согласие на то, чтобы получать информацию от конкретной компании – а значит, будет более лояльным, и эффективность такой рекламы выше. Кстати заказать различные маркетинговые услуги под ключ можно по ссылке.

Американская ассоциация директ-маркетинга также подтвердила, что имейл-маркетинг –   лидирующее направление цифрового маркетинга по объему получаемых инвестиций, а также основной источник прибыли для компаний, которые используют его для распространения рекламы в Интернете.

Электронная почта также продолжает оставаться центром всего «пути клиента» в процессе покупки.   Слабая проработка имейл-рекламы сокращает контакт клиента с компанией, а значит, приводит к потере возможной прибыли.

К ещё одному важному плюсу электронной почты относится её доступность   – более 54% всех писем пользователи просматривают с мобильных телефонов, причем делают это постоянно, в любое время суток. В отличие от сообщений, которые попадают в ленты социальных сетей, период, когда электронное письмо может быть прочитано, гораздо дольше. Главная задача маркетологов – использовать это и сделать свою рассылку запоминающейся, заметной на фоне других получаемых пользователем писем.

Согласно данным, опубликованным в отчете Ascend2 2017, всего 40% компаний относят свои программы имейл-маркетинга к высшему уровню.   Все остальные – и их большинство – недооценивают этот рекламный канал, не прикладывают достаточных усилий для его проработки и тем самым теряют огромные деньги. Тем не менее, даже слабо сделанная имейл-реклама будет приносить доход – и с повышением качества имейл-маркетинга компании эти суммы будут только расти.